Закрыть

Авторизация




Забыли пароль?

Проверка IP/Пользователя

Вы можете осуществить проверку по ip или по нику пользователя.

Восстановление пароля

Вы можете восстановить свой логин/пароль по e-mail-у на который осуществлялась регистрация.

Жалоба на сообщение

Ник:
Сообщение:

Интересные новости


Добавление темы в избранное

Тема:  / Наука и техника / зарядное устройство Кедр-Авто и аккумуляторы Ca
Страница:    из 1
Назад Вниз Вперед
12.10.2017 (22:08) | inform0 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Несколько лет назад знакомый пытался Кедром свой усталый аккум 'поднять'. Не получилось. Предложил ему попробовать услышанный где-то метод про пульсирующий заряд. Для этого от старого источника ВС-26 взял трансы и диодный мост, выставил напряжение холостого хода 14,6 В, подключили аккуми оставил на сутки. Объект ожил и долго служил хозяину. Потом ещё пару других аккумов таким же образом подымал.
Несколько лет назад знакомый пытался Кедром свой усталый аккум 'поднять'. Не получилось. Предложил ему попробовать услышанный где-то метод про пульсирующий заряд. Для этого от старого источника ВС-26 взял трансы и диодный мост, выставил напряжение холостого хода 14,6 В, подключили аккуми оставил на сутки. Объект ожил и долго служил хозяину. Потом ещё пару других аккумов таким же образом подымал.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

9.10.2017 (13:02) | Бибикин+1 (RU) | Поместить пользователя в черный список
а Кедр-4А когда отключается должен вообще прекращать заряд или он включается на заряд мини-током?
а Кедр-4А когда отключается должен вообще прекращать заряд или он включается на заряд мини-током?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.10.2013 (06:14) | Пн-13 | Поместить пользователя в черный список Torew (21.10.2013 (17:41))
Мне ее в пикаде дня три считать - рисовать. Я же ФТР покину на неделю. :smile:
Мне ее в пикаде дня три считать - рисовать. Я же ФТР покину на неделю. :smile:
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.10.2013 (06:00) | Пн-13 | Поместить пользователя в черный список Torew (21.10.2013 (17:41))
кинь правильную схему

Тебе в каком формате?
кинь правильную схему

Тебе в каком формате?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.10.2013 (17:41) | Torew0 | Поместить пользователя в черный список Пн (14.10.2013 (22:01))
кинь правильную схему
кинь правильную схему
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

14.10.2013 (22:01) | Пн-13 | Поместить пользователя в черный список RAX (14.10.2013 (12:02))
Да знаю я этот кедр. Самоделкино 'изобретение' нелепое. Я его даже не разобрал - не интересно. Просто в урну выкинул.
Да знаю я этот кедр. Самоделкино 'изобретение' нелепое. Я его даже не разобрал - не интересно. Просто в урну выкинул.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

14.10.2013 (12:02) | RAX-1 | Поместить пользователя в черный список Пн (14.10.2013 (04:51))
В начале заряда - импульсное значение тока не большое и пауза дольше, а потом по мере снижения внутреннего сопротивления - импульсное значение увеличивается и пауза уменьшается.

У Кедра все с точностью до наоборот
В начале заряда - импульсное значение тока не большое и пауза дольше, а потом по мере снижения внутреннего сопротивления - импульсное значение увеличивается и пауза уменьшается.

У Кедра все с точностью до наоборот
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

14.10.2013 (04:51) | Пн-13 | Поместить пользователя в черный список
Да в аккумах не все так просто, когда он разряжен у него большое внутреннее сопротивление и если его заряжать постоянным током - у него напруга быстро подскочит до предела и процесс заряда может сильно затянуться. Поэтому продвинутые ЗУ заряжают большим импульсным током с паузой, но средний ток не превышает 0.1 от емкости. В начале заряда - импульсное значение тока не большое и пауза дольше, а потом по мере снижения внутреннего сопротивления - импульсное значение увеличивается и пауза уменьшает...
показать...
Да в аккумах не все так просто, когда он разряжен у него большое внутреннее сопротивление и если его заряжать постоянным током - у него напруга быстро подскочит до предела и процесс заряда может сильно затянуться. Поэтому продвинутые ЗУ заряжают большим импульсным током с паузой, но средний ток не превышает 0.1 от емкости. В начале заряда - импульсное значение тока не большое и пауза дольше, а потом по мере снижения внутреннего сопротивления - импульсное значение увеличивается и пауза уменьшается.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

14.10.2013 (01:02) | ГРУБИЯН0 | Поместить пользователя в черный список CNC (11.10.2013 (17:15))
бедные тачкит с агм акб)))

нормальные машины всеми потребителями управляют по ШИМу. и при разгоне гена вырубается, при торможении напряжение в сети вылазит за 16 В...
бедные тачкит с агм акб)))

нормальные машины всеми потребителями управляют по ШИМу. и при разгоне гена вырубается, при торможении напряжение в сети вылазит за 16 В...
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

14.10.2013 (00:46) | CNC0 | Поместить пользователя в черный список
Так вот и я про тоже , в кедре транс имеет два напряжения по 30вольт со средней точкой дальше 2 тиристора поэтому он выдаст и 18вольт всё зависит как открывать тиристоры
Так вот и я про тоже , в кедре транс имеет два напряжения по 30вольт со средней точкой дальше 2 тиристора поэтому он выдаст и 18вольт всё зависит как открывать тиристоры
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

13.10.2013 (20:00) | . | Поместить пользователя в черный список
вся фишка в логике 8)(
вся фишка в логике 8)(
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

13.10.2013 (19:58) | Бибикин | Поместить пользователя в черный список VVS (10.10.2013 (13:03))
Вся фишка в порогах напряжения. В кедре они 13.2-14.7В (вкл-откл)
ниже я отписался что видел напряжение в 15,7В...
Вся фишка в порогах напряжения. В кедре они 13.2-14.7В (вкл-откл)
ниже я отписался что видел напряжение в 15,7В...
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

13.10.2013 (19:57) | Бибикин | Поместить пользователя в черный список CNC (11.10.2013 (17:15))
сегодня заряжал акб Forse 60 А/ч зарядным Кедр в автоматическом режиме.
в конце заряда измерил напряжение на клеммах акб - оно было 15,6В.
потом после окончания заряда ещё раз включил на заряд в режиме цикл.
АКБ сразу закипел и напряжение на клеммах акб было 15,7В.
хм... походу умеет Кедр заряжать и кальциевые акб?
сегодня заряжал акб Forse 60 А/ч зарядным Кедр в автоматическом режиме.
в конце заряда измерил напряжение на клеммах акб - оно было 15,6В.
потом после окончания заряда ещё раз включил на заряд в режиме цикл.
АКБ сразу закипел и напряжение на клеммах акб было 15,7В.
хм... походу умеет Кедр заряжать и кальциевые акб?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

11.10.2013 (17:15) | CNC0 | Поместить пользователя в черный список
не придумывайте ерунду , если аккумулятору нужно для зарядки 15 вольт . то на автомобиле он всегда будет недозаряжен , так-как в бортовой сети автомобиля при полной нагрузке всеми потребителями напряжение будет ниже напряжения на аккумулляторе и как следствие нулевой ток зарядки . если повысить до 15 вольт , как кто-то рекомендовал . то можно сократить срок службы электропотребителей автомобиля в том числе и генератора....
не придумывайте ерунду , если аккумулятору нужно для зарядки 15 вольт . то на автомобиле он всегда будет недозаряжен , так-как в бортовой сети автомобиля при полной нагрузке всеми потребителями напряжение будет ниже напряжения на аккумулляторе и как следствие нулевой ток зарядки . если повысить до 15 вольт , как кто-то рекомендовал . то можно сократить срок службы электропотребителей автомобиля в том числе и генератора....
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

11.10.2013 (14:54) | RAX-1 | Поместить пользователя в черный список Бибикин (10.10.2013 (23:50))
как поднять верхнее напряжение до 15 В?

Там есть подстроечник на плате. Если нужно поднять напряжение, то можно его перестроить. Если надо сохранить для зарядки простых, то вывести наружу переключатель, шунтирующий фрагмент цепи.

Я разбирался с этими зарядниками. Говняные они, если честно. Ощущение, что самоделка любительская выведена на массовое производство. Порог задается логическим элементом, а не компаратором. Заряд осуществляется пульсирующим напряжением и никак не стабилизирован. Так что если в сети напруга меньше опреде...
показать...
как поднять верхнее напряжение до 15 В?

Там есть подстроечник на плате. Если нужно поднять напряжение, то можно его перестроить. Если надо сохранить для зарядки простых, то вывести наружу переключатель, шунтирующий фрагмент цепи.

Я разбирался с этими зарядниками. Говняные они, если честно. Ощущение, что самоделка любительская выведена на массовое производство. Порог задается логическим элементом, а не компаратором. Заряд осуществляется пульсирующим напряжением и никак не стабилизирован. Так что если в сети напруга меньше определенной, то полный заряд можно и не получить.

Где-то была схема, полученная реверсинжинерингом. Дома посмотрю.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

11.10.2013 (11:23) | Бибикин | Поместить пользователя в черный список VVS (11.10.2013 (11:14))
Я говорю про кальциевые, а не гелевые.
http://www.akb-market.ru/articles/205/

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824
Одна из особенностей кальциевых акб, по сравнению с сурьмянистыми, то что им напряжение заряда нужно выше, что бы на стационаре довести ее заряд до 100%.
ЗУ должно обеспечивать на выходе напряжение до 16,0-16,5 вольт. Даже если ЗУ может держать ток 10-15-20...ампер, но верхнее напряжение ограничено 14,5-14,9 вольтами то оно не зарядит до 100% кальциевую акб.

Я говорю про кальциевые, а не гелевые.
http://www.akb-market.ru/articles/205/

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824
Одна из особенностей кальциевых акб, по сравнению с сурьмянистыми, то что им напряжение заряда нужно выше, что бы на стационаре довести ее заряд до 100%.
ЗУ должно обеспечивать на выходе напряжение до 16,0-16,5 вольт. Даже если ЗУ может держать ток 10-15-20...ампер, но верхнее напряжение ограничено 14,5-14,9 вольтами то оно не зарядит до 100% кальциевую акб.

Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

11.10.2013 (11:20) | Гудвин настоящий0 | Поместить пользователя в черный список xoxolII ( 7.10.2013 (17:52))
Кедр-Авто-- ГАВНО зарядное ! это мое мнение. обьяснять долго и муторно!
Это утверждение конечно доказательно во всем)
Кедр-Авто-- ГАВНО зарядное ! это мое мнение. обьяснять долго и муторно!
Это утверждение конечно доказательно во всем)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

11.10.2013 (11:14) | VVS0 | Поместить пользователя в черный список Бибикин (10.10.2013 (23:50))
Зачем? На всех гелевых ясно написано Cycle use 14.1-14.4V. Буферный режим вобще 13.5-13.8
http://www.digimedia.ru/UserFiles/image/materials/2009/2009_September/gel_and_agm_battery/ritar_ra_12-26_g.jpg
Если хочется перезарядить в талово, можно просто поднять температуру батареи (занести в помещение), тогда гарантированный перезаряд при 14.7 можно обеспечить, если не давать зарядке выключаться :)
Зачем? На всех гелевых ясно написано Cycle use 14.1-14.4V. Буферный режим вобще 13.5-13.8
http://www.digimedia.ru/UserFiles/image/materials/2009/2009_September/gel_and_agm_battery/ritar_ra_12-26_g.jpg
Если хочется перезарядить в талово, можно просто поднять температуру батареи (занести в помещение), тогда гарантированный перезаряд при 14.7 можно обеспечить, если не давать зарядке выключаться :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

10.10.2013 (23:50) | Бибикин+1 | Поместить пользователя в черный список
как поднять верхнее напряжение до 15 В?
как поднять верхнее напряжение до 15 В?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

10.10.2013 (13:03) | VVS0 | Поместить пользователя в черный список
Вся фишка в порогах напряжения. В кедре они 13.2-14.7В (вкл-откл). Пофигу какие аккумы, хоть гелевые. В цикличеком режиме с лампочкой будет восстанавливать любые.
Но не вешайте акки более 60ач, перегреется транс.
Вся фишка в порогах напряжения. В кедре они 13.2-14.7В (вкл-откл). Пофигу какие аккумы, хоть гелевые. В цикличеком режиме с лампочкой будет восстанавливать любые.
Но не вешайте акки более 60ач, перегреется транс.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

7.10.2013 (18:07) | SobakaM-2 | Поместить пользователя в черный список CNC ( 7.10.2013 (12:15))
вот вам заняться то нечем видимо
вот вам заняться то нечем видимо
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

7.10.2013 (17:52) | xoxolII-4 | Поместить пользователя в черный список
Кедр-Авто-- ГАВНО зарядное ! это мое мнение. обьяснять долго и муторно!
Разработана схема была на Аккумы не понятно какие.
Кедр-Авто-- ГАВНО зарядное ! это мое мнение. обьяснять долго и муторно!
Разработана схема была на Аккумы не понятно какие.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

7.10.2013 (12:15) | CNC0 | Поместить пользователя в черный список
У меня старинный Кедр я его ремонтировал несколько раз , вылетала микруха 176ле2 поставил 561ле2
так вот я умудрился им восстановить полностью сульфатированный аккумулятор который стоял на машине 4года до восстановления плотность была 1,19 я поставил паралельно лампочку на 5 ватт
и включил циклическую зарядку и гонял в таком режиме 3 недели беспрерывно плотность повысилась во всех банках до 1,27 а в одной банке до 1,25 , ...
показать...
У меня старинный Кедр я его ремонтировал несколько раз , вылетала микруха 176ле2 поставил 561ле2
так вот я умудрился им восстановить полностью сульфатированный аккумулятор который стоял на машине 4года до восстановления плотность была 1,19 я поставил паралельно лампочку на 5 ватт
и включил циклическую зарядку и гонял в таком режиме 3 недели беспрерывно плотность повысилась во всех банках до 1,27 а в одной банке до 1,25 , что вызывает уважение к такому заряднику ,не греется правда слабоватый ток 4ампера , кстати если заменить стандартный транс на чуточку мощнее , тоже стандартный можно увеличить ток до 5ампер. О кальциевых аккумуляторах , который я восстанавливал он как раз кальциевый ни какой разницы я не заметил кальций добавляют в пластины для прочности , а ещё и серебро бывает добавляют. При зарядке важен ток зарядки одна десятая ёмкости аккумулятора
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

6.10.2013 (14:23) | Бибикин+1 | Поместить пользователя в черный список зарядное устройство Кедр-Авто и...
В этой теме хочу обсудить зарядное устройство Кедр-Авто и аккумуляторы по кальциевой технологии.
Для этих АКБ желательно повышенное напряжение заряда.
Нужно ли модифицировать обычный зарядник Кедр-Авто (старый, куплен давно) для заряда кальциевых акб, или Кедр уже всё учитывает?
В этой теме хочу обсудить зарядное устройство Кедр-Авто и аккумуляторы по кальциевой технологии.
Для этих АКБ желательно повышенное напряжение заряда.
Нужно ли модифицировать обычный зарядник Кедр-Авто (старый, куплен давно) для заряда кальциевых акб, или Кедр уже всё учитывает?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

Страница:    из 1
Назад Вверх Вперед
Информация о погоде предоставлена сайтом POGODAVTOMSKE.RU
 
Реклама на сайте Forum.Tomsk.Ru
Тем: 675367  |  Сообщений: 28973519  |  Пользователей: 220083
Не является СМИ
Сделано в Solo IT Service
Главный городской портал Tomsk.Ru
Форум.Томск.Ру | Томские Форумы Томские форумы. Общение на любые темы. Старейшие томские форумы. Томские Форумы созданы специально для онлайнового общения на всевозможные темы людей любых возрастов, рас, полов и т.п. независимо от места жительства, сексуальной ориентации, и т.д. Напоминаем пользователям, что демократия – это свобода в рамках определенных жестких правил. Поэтому администрация Форума призывает пользователей к осмысленным действиям в рамках существующих Правил. Чтобы стать пользователем Томских Форумов от вас требуется лишь доступ в интернет и вежливое поведение по отношению к другим пользователям. Также необходимо чтобы в Вашем браузере не была отключена загрузка картинок. Контакты:
Адрес: ул. Герцена 72б 634002 Томск
Телефон: 8 (3822) 52-10-01 Электронная почта: solo@rde.ru
Томск Рейтинг@Mail.ru