Закрыть

Авторизация




Забыли пароль?

Проверка IP/Пользователя

Вы можете осуществить проверку по ip или по нику пользователя.

Восстановление пароля

Вы можете восстановить свой логин/пароль по e-mail-у на который осуществлялась регистрация.

Жалоба на сообщение

Ник:
Сообщение:

Интересные новости


Добавление темы в избранное

Тема:  / Политика / Брянского школьника за поддержку Навального полиция забрала с уроков, а безмозглая шкура-училка попыталась втирать дичь во время "воспитательной" беседы его одноклассникам (ВИДЕО)
Страница:    из 5
Назад Вниз Вперед
19.03.2017 (22:32) | alex_monti0 (RU) | Поместить пользователя в черный список Карапузик (19.03.2017 (22:31))
ну насколько я помню 'советская школа' была не так плоха как её малюют.

Ну и хочется спросить у этого дурачка 'Кулимана'. А в чём отличие от Российской. :)
ну насколько я помню 'советская школа' была не так плоха как её малюют.

Ну и хочется спросить у этого дурачка 'Кулимана'. А в чём отличие от Российской. :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:31) | Карапузик0 (RU) | Поместить пользователя в черный список alex_monti (19.03.2017 (22:29))
ну насколько я помню 'советская школа' была не так плоха как её малюют.
ну насколько я помню 'советская школа' была не так плоха как её малюют.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:31) | m412+15 (RU) | Поместить пользователя в черный список alex_monti (19.03.2017 (22:23))

Ну те которые за Нвального - для меня долбойо6ы.

Так то каждый имеет право на свое мнение. Ты тоже можешь ошибаться, не так ли?

Ну те которые за Нвального - для меня долбойо6ы.

Так то каждый имеет право на свое мнение. Ты тоже можешь ошибаться, не так ли?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:29) | alex_monti0 (RU) | Поместить пользователя в черный список Kuliman (19.03.2017 (22:20))
Да к тебе вообще за советскую школу была предъява. Чтобы ты свою "треуголку" маленько приспустил, а то е*бать опять начал "я да я, да я". Вот я и спрашиваю, коли ты соскочил с этого советского тупого образования, что же ты ещё не магнат российский, больших масштабов?
Да к тебе вообще за советскую школу была предъява. Чтобы ты свою "треуголку" маленько приспустил, а то е*бать опять начал "я да я, да я". Вот я и спрашиваю, коли ты соскочил с этого советского тупого образования, что же ты ещё не магнат российский, больших масштабов?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:23) | alex_monti0 (RU) | Поместить пользователя в черный список m412 (19.03.2017 (22:18))
Ну те которые за Нвального - для меня долбойо6ы. Я тут ролик от него видал, просто окуенный, типа Собчак где-то на богатом острове спалила Сечина, что типа здоровье восстанавливал там, и предъява такая типа гос.услугами пользовался, летая на самолёте с эмблемой 'Роснефть'. Но самое забавное ни это, самое забавное как Навальный это освещал, мол того лечитьчся нефтяной босс на шикарных островах а вам в тему свою я сейчас вставлю несуществуюшие картинки с деревянных толчков, ну типа где л...
показать...
Ну те которые за Нвального - для меня долбойо6ы. Я тут ролик от него видал, просто окуенный, типа Собчак где-то на богатом острове спалила Сечина, что типа здоровье восстанавливал там, и предъява такая типа гос.услугами пользовался, летая на самолёте с эмблемой 'Роснефть'. Но самое забавное ни это, самое забавное как Навальный это освещал, мол того лечитьчся нефтяной босс на шикарных островах а вам в тему свою я сейчас вставлю несуществуюшие картинки с деревянных толчков, ну типа где лечитесь вы. Такая сука откровенная незамазанная провокация. Для долбойобов.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:20) | Kuliman-8 (RU) | Поместить пользователя в черный список alex_monti (19.03.2017 (22:15))
А причем тут Навальный? Мы говорим не о Навальном. Мы говорим о некоей тупой пизде, которая посмела открыть свою пасть на детей и подавить их мировоззрение своим мнимым авторитетом. Такие идут строго нахуй. А Навальный тут вообще не при чем. Это животное не выслушало ни единого аргумента. А из своих аргументов, главным она выпустила 'Вы молодые, поэтому тупые'. Я за такое директора школы озалупил при всем классе так, что он меня два раза выпереть из школы пытался, гнида. Но он до того ...
показать...
А причем тут Навальный? Мы говорим не о Навальном. Мы говорим о некоей тупой пизде, которая посмела открыть свою пасть на детей и подавить их мировоззрение своим мнимым авторитетом. Такие идут строго нахуй. А Навальный тут вообще не при чем. Это животное не выслушало ни единого аргумента. А из своих аргументов, главным она выпустила 'Вы молодые, поэтому тупые'. Я за такое директора школы озалупил при всем классе так, что он меня два раза выпереть из школы пытался, гнида. Но он до того как директором стал, был директором овощной базы- ему простительно. А вот профессионального педагога надо срочно в прачки переквалифицировать, за такие выебоны.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:18) | m412+15 (RU) | Поместить пользователя в черный список alex_monti (19.03.2017 (22:15))
Интересно, дурачьки которые выходят за всяких навальных и прочую лабуду

интересно как ты отличаешь дурачков от не дурачков? Те, чье мнение совпадает с твоим - умные, те, с которыми не совпадает - дурачки? Боюсь тебя огорчить, ты себе льстишь.
Интересно, дурачьки которые выходят за всяких навальных и прочую лабуду

интересно как ты отличаешь дурачков от не дурачков? Те, чье мнение совпадает с твоим - умные, те, с которыми не совпадает - дурачки? Боюсь тебя огорчить, ты себе льстишь.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:17) | Карапузик0 (RU) | Поместить пользователя в черный список генерал1 (19.03.2017 (20:21))
тебе дебилу это и говорят. нех детям мозг засирать

это дело родителей. тот вид в котором информация подается ребенку она не логична а эмоциональна, это неприемлемо.
тебе дебилу это и говорят. нех детям мозг засирать

это дело родителей. тот вид в котором информация подается ребенку она не логична а эмоциональна, это неприемлемо.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:15) | alex_monti0 (RU) | Поместить пользователя в черный список Kuliman (19.03.2017 (22:10))
Им гораздо проще управлять стадом.

Как у тебя всё просто ёптв. мать. Интересно, дурачьки которые выходят за всяких навальных и прочую лабуду, когда за решёткой оказываются додумываются до логики почему за них никто не вышел? Или также просто - потому что стадо - уроды и т.д?
Им гораздо проще управлять стадом.

Как у тебя всё просто ёптв. мать. Интересно, дурачьки которые выходят за всяких навальных и прочую лабуду, когда за решёткой оказываются додумываются до логики почему за них никто не вышел? Или также просто - потому что стадо - уроды и т.д?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:11) | alex_monti0 (RU) | Поместить пользователя в черный список Горжусь (19.03.2017 (11:33))
И кстати, по теме - то, чо там, титушки уже говоришь как на майдане заранее собираться начали?
Плохой сука знак.
И кстати, по теме - то, чо там, титушки уже говоришь как на майдане заранее собираться начали?
Плохой сука знак.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:10) | Kuliman-8 (RU) | Поместить пользователя в черный список alex_monti (19.03.2017 (22:01))
Потомже, почему и ты. Я тоже учился в советской школе. С этой вечной ебаной уравниловкой. Меня жизни учили точно такие же тупорылые тетки. Одна хорошая была. А остальные- та же самая заслуженная серая плесень на мизерном окладе. Им гораздо проще управлять стадом. Поэтому они сознвтельно делали из нас стадо.
Потомже, почему и ты. Я тоже учился в советской школе. С этой вечной ебаной уравниловкой. Меня жизни учили точно такие же тупорылые тетки. Одна хорошая была. А остальные- та же самая заслуженная серая плесень на мизерном окладе. Им гораздо проще управлять стадом. Поэтому они сознвтельно делали из нас стадо.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:07) | alex_monti0 (RU) | Поместить пользователя в черный список Kuliman (19.03.2017 (21:39))
Осмысленно книжки читает, считает, складывает отнимает, в шахматы играть пытаемся

А кто-то верит как Незнайка в чудеса, в 'Лёней Голубковых' 21 века. Не будем показывать пальцем. :)
Осмысленно книжки читает, считает, складывает отнимает, в шахматы играть пытаемся

А кто-то верит как Незнайка в чудеса, в 'Лёней Голубковых' 21 века. Не будем показывать пальцем. :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (22:01) | alex_monti0 (RU) | Поместить пользователя в черный список Kuliman (19.03.2017 (18:05))
Я бы у ней спросил- а что ты уже поняла? Как правильно жить?

А что ты понял? То есть ну и как, зажил правильно? Чем ты занимался в детстве таким, чтобы считать себя весьма эрудированным и грамотнтным пацаном? И причём здесь советская школа, которую ты избигаешь, и сына бы туда не отдал, ага. Скажи чувак, почему ты ещё не Билл Гейтц? )))
Я бы у ней спросил- а что ты уже поняла? Как правильно жить?

А что ты понял? То есть ну и как, зажил правильно? Чем ты занимался в детстве таким, чтобы считать себя весьма эрудированным и грамотнтным пацаном? И причём здесь советская школа, которую ты избигаешь, и сына бы туда не отдал, ага. Скажи чувак, почему ты ещё не Билл Гейтц? )))
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (21:39) | Kuliman-8 (RU) | Поместить пользователя в черный список Тугарин (19.03.2017 (18:49))

шо он такое знает, на фоне которого ты дебилом выглядишь


Осмысленно книжки читает, считает, складывает отнимает, в шахматы играть пытаемся- фигуры выучил, кто как ходит выучил, расставляет, пока немогу сообразить как ему логику игры донести. Спрашивал у Колесова, он грит, чувак, в три года невозможно правила понять. Впринципе он результат оценивает как высокий, Колесов в этом смысле по моему авторитет, херни не скажет. Я не говорю про всякие молочи, что он там все марки машин знает от лады до астон мартина, причем я его не учил этому. Где он это в...
показать...
У меня сын в неполные четыре года знает намного больше, чем я в его же годы, в разы.

шо он такое знает, на фоне которого ты дебилом выглядишь


Осмысленно книжки читает, считает, складывает отнимает, в шахматы играть пытаемся- фигуры выучил, кто как ходит выучил, расставляет, пока немогу сообразить как ему логику игры донести. Спрашивал у Колесова, он грит, чувак, в три года невозможно правила понять. Впринципе он результат оценивает как высокий, Колесов в этом смысле по моему авторитет, херни не скажет. Я не говорю про всякие молочи, что он там все марки машин знает от лады до астон мартина, причем я его не учил этому. Где он это высмотрел- я хз. Мультики сам на ютубе себе выбирает, рекламу перематываает. Иногда рекламу не перематывает, я спрашиваю- а почему ты рекламу не перемотал? Он говорит- мне нравится эта реклама. Я не говорю, что у меня какой-то осбенный ребенок. У него брат двоюродный, такой же прошареный. Они когда во что-то осмысленно играют- я ахереваю от их задумок, фантазии. У них любимые игрушки- конструкторы. Просто это новое поколение, у них мозги более сильные.Он лет через 10 будет знать больше, чем я в 45. И когда вот этому человеку какая то тупая пизда начнет срать в голову какой-то прошловековой бредятиной, а в качестве аргумента начнет орать 'Вы этого еще не понимаете', а он в свою очередь пошлет её нахуй- я буду на его стороне. Потому что она свою жизнь уже проебала. А у него еще все впереди. И именно мировоззрение определит его жизнь. И нехер лезть с деревяными мозгами в эту тонкую субстанцию.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (20:25) | Горжусь0 (RU) | Поместить пользователя в черный список derjimkurs (19.03.2017 (20:23))
Вдувабельность, если оценивать физиономию - как у надувной куклы. Но это сугубо моё мнение. Аккаунт удалила, пишут.
Вдувабельность, если оценивать физиономию - как у надувной куклы. Но это сугубо моё мнение. Аккаунт удалила, пишут.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (20:23) | derjimkurs+5 (RU) | Поместить пользователя в черный список Горжусь (19.03.2017 (20:20))
А есть ещё фотки посмотреть что там с телом, вдувабельна или нет?
А есть ещё фотки посмотреть что там с телом, вдувабельна или нет?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (20:21) | генерал1-1 (RU) | Поместить пользователя в черный список Тугарин (19.03.2017 (17:21))
тебе дебилу это и говорят. нех детям мозг засирать
тебе дебилу это и говорят. нех детям мозг засирать
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (20:20) | Горжусь0 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Выборная Навка? @Gulay_Pole
Директор той самой брянской школы из того самого видео с разговором Кира Грибановская
Страницу Вк стёрла
Помогите человеку прославиться
Выборная Навка? @Gulay_Pole
Директор той самой брянской школы из того самого видео с разговором Кира Грибановская
Страницу Вк стёрла
Помогите человеку прославиться
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (19:56) | derjimkurs+5 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Училка сама себе противоречит в своей длинной воспитательной беседе.
Училка сама себе противоречит в своей длинной воспитательной беседе.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (19:24) | MPEG30 (RU) | Поместить пользователя в черный список bitrad (19.03.2017 (19:20))
Я Вам по секрету скажу, что не только премьер.
Я Вам по секрету скажу, что не только премьер.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (19:20) | bitrad0 (RU) | Поместить пользователя в черный список
преьер самой большой страны в мире оказался банальным мелким воришкой, какое у них теперь моральное право ? на месте школотронов просто не пошел бы на уроки всей школой ..,
чтоб привлечь внимание к инценеднту
преьер самой большой страны в мире оказался банальным мелким воришкой, какое у них теперь моральное право ? на месте школотронов просто не пошел бы на уроки всей школой ..,
чтоб привлечь внимание к инценеднту
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (18:49) | Тугарин+40 (RU) | Поместить пользователя в черный список Kuliman (19.03.2017 (18:14))
У меня сын в неполные четыре года знает намного больше, чем я в его же годы, в разы.

шо он такое знает, на фоне которого ты дебилом выглядишь
У меня сын в неполные четыре года знает намного больше, чем я в его же годы, в разы.

шо он такое знает, на фоне которого ты дебилом выглядишь
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (18:44) | Горжусь0 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Учителки не помнют, как Медведев их в бизнес посылал :smile:
Учителки не помнют, как Медведев их в бизнес посылал :smile:
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (18:33) | Горжусь0 (RU) | Поместить пользователя в черный список Kuliman (19.03.2017 (18:24))
Так вот именно.
Так вот именно.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (18:24) | Kuliman-8 (RU) | Поместить пользователя в черный список Горжусь (19.03.2017 (18:12))
Логарифмической линейкой воспользоваться не смогут. В обозримом могут утратить навыки письма.

Ну им уже не нужно ни то и ни другое. У них совсем другие инструменты по жизни будут. Мы же тоже с астролябией обращаться не умеем. GPS нам в помощь.
Логарифмической линейкой воспользоваться не смогут. В обозримом могут утратить навыки письма.

Ну им уже не нужно ни то и ни другое. У них совсем другие инструменты по жизни будут. Мы же тоже с астролябией обращаться не умеем. GPS нам в помощь.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (18:16) | Горжусь0 (RU) | Поместить пользователя в черный список Kuliman (19.03.2017 (18:14))
Я именно про то.
Я именно про то.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (18:14) | Kuliman-8 (RU) | Поместить пользователя в черный список Горжусь (19.03.2017 (17:30))
У меня сын в неполные четыре года знает намного больше, чем я в его же годы, в разы. Хотя, я неглупым пацаном был. Это эволюция в действии. Ему предстоит освоить объем информации в разы больше, чем нам. Дети инфу щас хватают на лету, только успевай накидывать. Помнится, я всегда был против советской школы, говорил супруге что не хочу чтоб мои дети в этом учились. Она не понимала. Сейчас она тоже смотрит на сына и говорит, что отдавать ребенка в эту систему нельзя.
У меня сын в неполные четыре года знает намного больше, чем я в его же годы, в разы. Хотя, я неглупым пацаном был. Это эволюция в действии. Ему предстоит освоить объем информации в разы больше, чем нам. Дети инфу щас хватают на лету, только успевай накидывать. Помнится, я всегда был против советской школы, говорил супруге что не хочу чтоб мои дети в этом учились. Она не понимала. Сейчас она тоже смотрит на сына и говорит, что отдавать ребенка в эту систему нельзя.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (18:12) | Горжусь0 (RU) | Поместить пользователя в черный список Тугарин (19.03.2017 (17:37))
Логарифмической линейкой воспользоваться не смогут. В обозримом могут утратить навыки письма.
Но в 4-6-летнем возрасте могут поразить взрослого собеседника незаурядной эрудицией. Гуглят целыми днями, засранцы)
Логарифмической линейкой воспользоваться не смогут. В обозримом могут утратить навыки письма.
Но в 4-6-летнем возрасте могут поразить взрослого собеседника незаурядной эрудицией. Гуглят целыми днями, засранцы)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (18:05) | Kuliman-8 (RU) | Поместить пользователя в черный список
'Вы еще не понимаете этого!'- ахуеный аргумент от учителя.
Я бы у ней спросил- а что ты уже поняла? Как правильно жить? Как вылизывать очко паханам от власти, как исполнять устаревшие приказы толстых жаб с фиолетовой химией на башке из гороно? Ептваюмать, стоит ничтожество, полный ноль и давит детей авторитетом. Какбе намекая 'Живите как я, бандерлоги'. Потом это чмо будет плакаться что у ней пенсия 8 тысяч и в поликлинике её послали нахуй. Но зато у ней останется гордость з...
показать...
'Вы еще не понимаете этого!'- ахуеный аргумент от учителя.
Я бы у ней спросил- а что ты уже поняла? Как правильно жить? Как вылизывать очко паханам от власти, как исполнять устаревшие приказы толстых жаб с фиолетовой химией на башке из гороно? Ептваюмать, стоит ничтожество, полный ноль и давит детей авторитетом. Какбе намекая 'Живите как я, бандерлоги'. Потом это чмо будет плакаться что у ней пенсия 8 тысяч и в поликлинике её послали нахуй. Но зато у ней останется гордость за то, каким прекрасным учителем она была и скольким новым людям дала жизни. :smile: А то, что эти сотни детей выросли такими же бесправными жалкими чмошниками, прежде всего, благодаря лично ей- она даже не вспомнит. Фу.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (17:37) | Тугарин+40 (RU) | Поместить пользователя в черный список
я и не говорил про всех, насчет знаний конечно фуфло полное.
я и не говорил про всех, насчет знаний конечно фуфло полное.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (17:30) | Горжусь0 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Не надо всех детей дебилами считать. Многие из них знают, в самом юном возрасте столько , сколько прежние поколения, даже в довольно зрелом возрасте не знали. Кругозор у них гораздо шире и доступ к информации не ограничен.
Не надо всех детей дебилами считать. Многие из них знают, в самом юном возрасте столько , сколько прежние поколения, даже в довольно зрелом возрасте не знали. Кругозор у них гораздо шире и доступ к информации не ограничен.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (17:21) | Тугарин+40 (RU) | Поместить пользователя в черный список генерал1 (19.03.2017 (16:34))
чо дебил совсем?
школоте с первого класса , всегда мозги забивали.
От того ща дебилов куча
чо дебил совсем?
школоте с первого класса , всегда мозги забивали.
От того ща дебилов куча
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (16:34) | генерал1-1 (RU) | Поместить пользователя в черный список
все правильно. нех школоте мозг занимать думами о политике.да и навальный дебил тот еще
все правильно. нех школоте мозг занимать думами о политике.да и навальный дебил тот еще
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (16:24) | MPEG30 (RU) | Поместить пользователя в черный список Крымскийтатарин (19.03.2017 (15:21))
какие голодные ты с вов не очнулся еще?

Канал поступления корма - нефть резко обмелел.
Одна кубышка - Резервный Фонд истрачена.
Ещё одна пока осталась.
Когда и её потратят, чем кормится? Тогда и Нацьлидер уже никому будет не нужен и патриотизьм резко поубавится.
какие голодные ты с вов не очнулся еще?

Канал поступления корма - нефть резко обмелел.
Одна кубышка - Резервный Фонд истрачена.
Ещё одна пока осталась.
Когда и её потратят, чем кормится? Тогда и Нацьлидер уже никому будет не нужен и патриотизьм резко поубавится.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (15:21) | Крымскийтатарин+3 (RU) | Поместить пользователя в черный список MPEG3 (19.03.2017 (13:16))
Кто владеет Аляской
тот контролирует притихоокеанские границы
свои границы разве не нужно содержать
и развивать инфраструктуру?

А если серьёзно, они понимали, что скоро кормить народ станет нечем, а патриотический подъём на какое-то время притупит чувство голода.

я и не отрицаю все по правилам
только вот трамп заявил что откажется
от работы в тихоокеанском регионе

какие голодные ты с вов не очнулся еще?
несъедобно в томской области кормят это да
но патриотизму это не мешает
наоборот больше будет за державу обидно
показать...
Кто владеет Аляской
тот контролирует притихоокеанские границы
свои границы разве не нужно содержать
и развивать инфраструктуру?

А если серьёзно, они понимали, что скоро кормить народ станет нечем, а патриотический подъём на какое-то время притупит чувство голода.

я и не отрицаю все по правилам
только вот трамп заявил что откажется
от работы в тихоокеанском регионе

какие голодные ты с вов не очнулся еще?
несъедобно в томской области кормят это да
но патриотизму это не мешает
наоборот больше будет за державу обидно
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (14:55) | bitrad0 (RU) | Поместить пользователя в черный список МВтНик (19.03.2017 (12:57))
мухи отдельно слоны отдельно , крым это крым , а не ответ на обвинение
в коррупции , даже не официальное это неявное подтверждение фактов обвинения..
в любой другой стране мира навального давно бы засудили за ложь, либо фигурант обвинения ушел
бы в отставку как минимум ..
а у нас здесь идет болотная игра,
вот уже дети кричат король-то голый ..
мухи отдельно слоны отдельно , крым это крым , а не ответ на обвинение
в коррупции , даже не официальное это неявное подтверждение фактов обвинения..
в любой другой стране мира навального давно бы засудили за ложь, либо фигурант обвинения ушел
бы в отставку как минимум ..
а у нас здесь идет болотная игра,
вот уже дети кричат король-то голый ..
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:45) | BFG-5 (RU) | Поместить пользователя в черный список Тугарин (19.03.2017 (13:43))
Ну туга олень, придумал в своих фантазиях что он кого то чпокпл, а на деле ему рвали шоколадницу
Ну туга олень, придумал в своих фантазиях что он кого то чпокпл, а на деле ему рвали шоколадницу
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:43) | Тугарин+40 (RU) | Поместить пользователя в черный список BFG (19.03.2017 (13:41))
а то что твою жену все кому не лень шпохают, тебя не сколько не забеспокоило)))
а то что твою жену все кому не лень шпохают, тебя не сколько не забеспокоило)))
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:41) | BFG-5 (RU) | Поместить пользователя в черный список Тугарин (19.03.2017 (13:39))
Ну тобишь что ты тупой это нормально, тебя больше забеспокоился о обрези )) бугага))
Ну тобишь что ты тупой это нормально, тебя больше забеспокоился о обрези )) бугага))
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:39) | Тугарин+40 (RU) | Поместить пользователя в черный список BFG (19.03.2017 (13:37))
я не обрезанный, спроси у своей жены))
я не обрезанный, спроси у своей жены))
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:37) | BFG-5 (RU) | Поместить пользователя в черный список Тугарин (19.03.2017 (13:34))
Ты тупой обрезанный татар, от куда ты можешь. Думать?
Ты тупой обрезанный татар, от куда ты можешь. Думать?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:34) | Тугарин+40 (RU) | Поместить пользователя в черный список
навальный друг путена, думаю будет премьером
навальный друг путена, думаю будет премьером
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:30) | МВтНик-1 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Навальный вообще какой то странно неприкасаемый и для вида чуть не 'посаженный', это наверное как раз альтернатива старой распоясавшейся элитке, призван в инстинктивно подверженных снизить аппетиты, дабы они не вздумали лезть на чужое...а довольствовались что им итак дано...по сути все это выглядит как обнаглевшим деткам дают по ручкам...чтобы они не проказничали...напроказившие детки начинают лезть в карман в который им дозволяют лезть..то бишь к народу..народ ропщет..тут появляется н...
показать...
Навальный вообще какой то странно неприкасаемый и для вида чуть не 'посаженный', это наверное как раз альтернатива старой распоясавшейся элитке, призван в инстинктивно подверженных снизить аппетиты, дабы они не вздумали лезть на чужое...а довольствовались что им итак дано...по сути все это выглядит как обнаглевшим деткам дают по ручкам...чтобы они не проказничали...напроказившие детки начинают лезть в карман в который им дозволяют лезть..то бишь к народу..народ ропщет..тут появляется навальный на белом коне...в каком месте тут независимость..политика на высоком уровне..думы о гос развитии...
какая то поипень..и эти люди противопоставляют себя пендосам со полувековыми имперскими стратегиями .....
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:17) | Тугарин+40 (RU) | Поместить пользователя в черный список MPEG3 (19.03.2017 (13:04))
Просто нужна была маленькая победоносная война на фоне сокращающейся кормовой базы.

скорее всего да
Просто нужна была маленькая победоносная война на фоне сокращающейся кормовой базы.

скорее всего да
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:16) | MPEG30 (RU) | Поместить пользователя в черный список Крымскийтатарин (19.03.2017 (13:12))
Кто владеет Аляской
тот контролирует притихоокеанские границы
свои границы разве не нужно содержать
и развивать инфраструктуру?

А если серьёзно, они понимали, что скоро кормить народ станет нечем, а патриотический подъём на какое-то время притупит чувство голода.
Кто владеет Аляской
тот контролирует притихоокеанские границы
свои границы разве не нужно содержать
и развивать инфраструктуру?

А если серьёзно, они понимали, что скоро кормить народ станет нечем, а патриотический подъём на какое-то время притупит чувство голода.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:12) | Крымскийтатарин+3 (RU) | Поместить пользователя в черный список MPEG3 (19.03.2017 (13:04))
кто владеет крымом
тот контролирует причерноморские границы
свои границы разве не нужно содержать
и развивать инфраструктуру?
Просто нужна была маленькая победоносная война на фоне сокращающейся кормовой базы.

а ты все сказки с умным видом рассказываешь
кто владеет крымом
тот контролирует причерноморские границы
свои границы разве не нужно содержать
и развивать инфраструктуру?
Просто нужна была маленькая победоносная война на фоне сокращающейся кормовой базы.

а ты все сказки с умным видом рассказываешь
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:12) | Горжусь0 (RU) | Поместить пользователя в черный список MPEG3 (19.03.2017 (13:04))
Просто нужна была маленькая победоносная война на фоне сокращающейся кормовой базы.

Ну это избитый приём у дзюдоистов;)
Просто нужна была маленькая победоносная война на фоне сокращающейся кормовой базы.

Ну это избитый приём у дзюдоистов;)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:04) | MPEG30 (RU) | Поместить пользователя в черный список Горжусь (19.03.2017 (13:02))
Просто нужна была маленькая победоносная война на фоне сокращающейся кормовой базы.
Просто нужна была маленькая победоносная война на фоне сокращающейся кормовой базы.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:02) | Горжусь0 (RU) | Поместить пользователя в черный список МВтНик (19.03.2017 (12:57))
Крым взяли, чтоб у друзей Путина Ротенбергов появился подряд на строительство туда моста. А дорогим россиянам досталась эйфория от патриотического передоза)
Крым взяли, чтоб у друзей Путина Ротенбергов появился подряд на строительство туда моста. А дорогим россиянам досталась эйфория от патриотического передоза)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

19.03.2017 (13:00) | воналшуб0 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Навальный это же враг
https://www.youtube.com/watch?v=LVyGCpez1qI
Навальный это же враг
https://www.youtube.com/watch?v=LVyGCpez1qI
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

Страница:    из 5
Назад Вверх Вперед
Информация о погоде предоставлена сайтом POGODAVTOMSKE.RU
 
Реклама на сайте Forum.Tomsk.Ru
Тем: 667697  |  Сообщений: 28686612  |  Пользователей: 216243
Не является СМИ
Сделано в Solo IT Service
Главный городской портал Tomsk.Ru
Форум.Томск.Ру | Томские Форумы Томские форумы. Общение на любые темы. Старейшие томские форумы. Томские Форумы созданы специально для онлайнового общения на всевозможные темы людей любых возрастов, рас, полов и т.п. независимо от места жительства, сексуальной ориентации, и т.д. Напоминаем пользователям, что демократия – это свобода в рамках определенных жестких правил. Поэтому администрация Форума призывает пользователей к осмысленным действиям в рамках существующих Правил. Чтобы стать пользователем Томских Форумов от вас требуется лишь доступ в интернет и вежливое поведение по отношению к другим пользователям. Также необходимо чтобы в Вашем браузере не была отключена загрузка картинок. Контакты:
Адрес: ул. Герцена 72б 634002 Томск
Телефон: 8 (3822) 52-10-01 Электронная почта: solo@rde.ru
Томск Рейтинг@Mail.ru