Закрыть

Авторизация




Забыли пароль?

Проверка IP/Пользователя

Вы можете осуществить проверку по ip или по нику пользователя.

Восстановление пароля

Вы можете восстановить свой логин/пароль по e-mail-у на который осуществлялась регистрация.

Жалоба на сообщение

Ник:
Сообщение:

Интересные новости


Добавление темы в избранное

Тема:  / Мужской клуб / Сериалы и кино, или кому стало нечего смотреть (Закрыто? Стучитесь!)

Не хватает прав для возможности писать в данной теме

Страница:    из 372
Назад Вниз Вперед
22.05.2017 (20:27) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список книгочей (22.05.2017 (20:17))
Да чего-то по бэтмену прибился :)
Да чего-то по бэтмену прибился :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (20:17) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (22.05.2017 (20:14))
Я маньяк?

ЕСЛИ у тебя фавилия не Брейвик и не Чикатило, то нет
Я маньяк?

ЕСЛИ у тебя фавилия не Брейвик и не Чикатило, то нет
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (20:14) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Бля, запустил Batman Arkham City :) Правда, старые сейвы похерились - еще на ХР играл... Начну заново, пожалуй :) Я маньяк? :)
Бля, запустил Batman Arkham City :) Правда, старые сейвы похерились - еще на ХР играл... Начну заново, пожалуй :) Я маньяк? :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (19:54) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список
скачал наконец то серенаду солнечнной долины
скачал наконец то серенаду солнечнной долины
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (19:31) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список книгочей (22.05.2017 (19:25))
На телефоне читаю. Бумажные давно прочел, что были :)
На телефоне читаю. Бумажные давно прочел, что были :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (19:25) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (22.05.2017 (19:24))
ты книжки читаешь? Небось как с кино, качаешь с нета? *:)
ты книжки читаешь? Небось как с кино, качаешь с нета? *:)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (19:24) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список книгочей (22.05.2017 (18:45))
а я купил энциклопедию DC, посматриваю туда иногда

А я посматриваю иногда в интернет :)
а я купил энциклопедию DC, посматриваю туда иногда

А я посматриваю иногда в интернет :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (18:49) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список
не скачать ли неуловимых мстителей?
не скачать ли неуловимых мстителей?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (18:45) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (22.05.2017 (18:44))
а я купил энциклопедию DC, посматриваю туда иногда
а я купил энциклопедию DC, посматриваю туда иногда
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (18:44) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Сел пересмотреть трилогию про Бэтмена. После того, как уже столько знаю про эту вселенную куда интереснее. Рас Альгул там объявился, да и другие имена стали понятны :)

Плюс Джоффри Баратеон маленький там светанулся :)
Сел пересмотреть трилогию про Бэтмена. После того, как уже столько знаю про эту вселенную куда интереснее. Рас Альгул там объявился, да и другие имена стали понятны :)

Плюс Джоффри Баратеон маленький там светанулся :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (17:11) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список
постарел Игорь Скляр :(
постарел Игорь Скляр :(
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (11:26) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список
И вообще, соседи - пидopасы! Разбудили в 10 часов своим перфоратором :(
И вообще, соседи - пидopасы! Разбудили в 10 часов своим перфоратором :(
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (11:25) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список книгочей (22.05.2017 (10:32))
ну и 'лапти' у Тильды Суинтон

Нормальные лапти. И тетка классная. Помню, впервые она мне запомнилась в Константине. И с тех пор не отпускает.
ну и 'лапти' у Тильды Суинтон

Нормальные лапти. И тетка классная. Помню, впервые она мне запомнилась в Константине. И с тех пор не отпускает.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (11:23) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список Макс. (22.05.2017 (10:21))

решил себя попробовать качестве диджея? ))

При чем тут диджейство? Раньше просто на микрофон песни записывал, как играл. Тут же такая хрень, что написал такую песню, что вживую ее спеть не смогу - дыхалки не хватит :) Поэтому надо с наложением, по кускам писать. Ну и там можно будет уже всяких барабанов добавить и т.д. Давно раньше пользовался всякими Кейкволками и прочим, но сейчас уже технологии шагнули на километры, по сравнению с тем, что было. Вот, решил попробовать. Если результат устроит, тогда и все остальные песни перезапишу п...
показать...
Я сейчас смотрю обучающее видео по Cubase. Ничо так, только актеры плохо играют и режиссура хромает. Но сюжет великолепен.

решил себя попробовать качестве диджея? ))

При чем тут диджейство? Раньше просто на микрофон песни записывал, как играл. Тут же такая хрень, что написал такую песню, что вживую ее спеть не смогу - дыхалки не хватит :) Поэтому надо с наложением, по кускам писать. Ну и там можно будет уже всяких барабанов добавить и т.д. Давно раньше пользовался всякими Кейкволками и прочим, но сейчас уже технологии шагнули на километры, по сравнению с тем, что было. Вот, решил попробовать. Если результат устроит, тогда и все остальные песни перезапишу по новой.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (10:32) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список Макс. (22.05.2017 (10:28))
по учебе то я тоже кой чего смотрю и слушаю
по учебе то я тоже кой чего смотрю и слушаю
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (10:32) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список
ну и 'лапти' у Тильды Суинтон
ну и 'лапти' у Тильды Суинтон
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (10:28) | Макс.+3 (RU) | Поместить пользователя в черный список книгочей (22.05.2017 (10:25))
порнуху что ли включил?

Редактор это музыкальный навороченный для создания музыки :)

жжешь :)

правильно, разносторонним надо быть. Я вот вчера изучал плагин маджик буллит лук
порнуху что ли включил?

Редактор это музыкальный навороченный для создания музыки :)

жжешь :)

правильно, разносторонним надо быть. Я вот вчера изучал плагин маджик буллит лук
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (10:25) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (21.05.2017 (22:29))
порнуху что ли включил?

Редактор это музыкальный навороченный для создания музыки :)

жжешь :)
порнуху что ли включил?

Редактор это музыкальный навороченный для создания музыки :)

жжешь :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

22.05.2017 (10:21) | Макс.+3 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (21.05.2017 (21:44))
Я сейчас смотрю обучающее видео по Cubase. Ничо так, только актеры плохо играют и режиссура хромает. Но сюжет великолепен.

решил себя попробовать качестве диджея? ))
Я сейчас смотрю обучающее видео по Cubase. Ничо так, только актеры плохо играют и режиссура хромает. Но сюжет великолепен.

решил себя попробовать качестве диджея? ))
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (22:29) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список книгочей (21.05.2017 (21:46))
порнуху что ли включил?

Редактор это музыкальный навороченный для создания музыки :)
порнуху что ли включил?

Редактор это музыкальный навороченный для создания музыки :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (21:49) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список
на кой хрен мне сейчас прорекламировали саммит Трампа с саудовскими при нцами?
Они что, думают, я поеду? :fun:
на кой хрен мне сейчас прорекламировали саммит Трампа с саудовскими при нцами?
Они что, думают, я поеду? :fun:
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (21:46) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (21.05.2017 (21:44))
порнуху что ли включил?
порнуху что ли включил?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (21:44) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Я сейчас смотрю обучающее видео по Cubase. Ничо так, только актеры плохо играют и режиссура хромает. Но сюжет великолепен.
Я сейчас смотрю обучающее видео по Cubase. Ничо так, только актеры плохо играют и режиссура хромает. Но сюжет великолепен.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (21:10) | S.S.Mariner0 (RO) | Поместить пользователя в черный список
Посмотрел тут испанское 'Тело' (El cuerpo)
Вроде ничего особенного на первый взгляд, но держит внимание и чем ближе к конце тем сильнее
На развязку не намекает вообще практически ничего
Хороший фильм
Посмотрел тут испанское 'Тело' (El cuerpo)
Вроде ничего особенного на первый взгляд, но держит внимание и чем ближе к конце тем сильнее
На развязку не намекает вообще практически ничего
Хороший фильм
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (20:44) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (21.05.2017 (20:42))
да тут даже не треш, скорее к еbанутому кино ближе.
Хотя может и треш, как посмотреть :)
да тут даже не треш, скорее к еbанутому кино ближе.
Хотя может и треш, как посмотреть :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (20:42) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список книгочей (21.05.2017 (20:41))
Ну ты любишь у нас всякое трэш-говно смотреть :)
Ну ты любишь у нас всякое трэш-говно смотреть :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (20:41) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список
решил разбавить голливудскую жвачку и наши недо опусы польским ' санаторий под клепсидрой'.
Полный сюр, даже сюжет не возьмусь пересказать, по степени еbанутости похоже на Бёртона и Линча
решил разбавить голливудскую жвачку и наши недо опусы польским ' санаторий под клепсидрой'.
Полный сюр, даже сюжет не возьмусь пересказать, по степени еbанутости похоже на Бёртона и Линча
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (19:09) | Юпитер5.0 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Посмотрел фильм 'Открытие'. Ну ничего так, мне понравился, достаточно неожиданная концовка (хоть и тоже мы все такое уже видели), ну сюжет затягивает. Любителям блокбастеров и хейтерам 'занудных диалогов' можно сразу не смотреть. Размеренный, атмосферный фильм с долей фантастики и интересной подачей. Хотя много соплей, как по мне.
Посмотрел фильм 'Открытие'. Ну ничего так, мне понравился, достаточно неожиданная концовка (хоть и тоже мы все такое уже видели), ну сюжет затягивает. Любителям блокбастеров и хейтерам 'занудных диалогов' можно сразу не смотреть. Размеренный, атмосферный фильм с долей фантастики и интересной подачей. Хотя много соплей, как по мне.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (18:54) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список
В мультике про Бэтмена, который смотрел сегодня с утра, сказали про несколько фильмов, один из них 'Интуиция', мелодрама с Кьюзаком и Бэкинсейл. Ну чо, скачал, посмотрел. Очень классное легкое кино. Но дело в другом... Вчера скачал 'Жасмин' Вуди Аллена, который расхваливали, как могли... Еле осилил полчаса и вырубил нахуй, ибо это просто эпическая нудятина, просто какое-то грандиозное говно. Несмотря на то, что я люблю Аллена (хотя правильнее, наверное, уже говорить в прошедш...
показать...
В мультике про Бэтмена, который смотрел сегодня с утра, сказали про несколько фильмов, один из них 'Интуиция', мелодрама с Кьюзаком и Бэкинсейл. Ну чо, скачал, посмотрел. Очень классное легкое кино. Но дело в другом... Вчера скачал 'Жасмин' Вуди Аллена, который расхваливали, как могли... Еле осилил полчаса и вырубил нахуй, ибо это просто эпическая нудятина, просто какое-то грандиозное говно. Несмотря на то, что я люблю Аллена (хотя правильнее, наверное, уже говорить в прошедшем времени). А про Интуицию узнал совершенно случайно и протащился. Хотя это просто сопливая романтическая мелодрама с предсказуемой концовкой. Но ее смотреть интересно, а Жасмин - нет.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (18:44) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список
поцелуй вампира с Кейджем дикий сюр, давно не смотрел такого трэша
поцелуй вампира с Кейджем дикий сюр, давно не смотрел такого трэша
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (15:47) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Екатерина. Взлёт. Продолжение сериала про нее же.
Неидеально, но крепенький середнячок. Редко наши сериале смотрю, этоьт понравился
Екатерина. Взлёт. Продолжение сериала про нее же.
Неидеально, но крепенький середнячок. Редко наши сериале смотрю, этоьт понравился
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (08:14) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список
- Веворятность полного провала 110%.- Да... Шансы невелики. Так, малец, ты же суперловкий?- Да.- И маленький?- Очень!- И тихий?- Если потребуется.- И на 110 процентов одноразовый?- Не знаю, что это значит, но ладно.- Отлично, ты идешь со мной. Украдем у Супермена проектор фантомной зоны!...
показать...
- Веворятность полного провала 110%.
- Да... Шансы невелики. Так, малец, ты же суперловкий?
- Да.
- И маленький?
- Очень!
- И тихий?
- Если потребуется.
- И на 110 процентов одноразовый?
- Не знаю, что это значит, но ладно.
- Отлично, ты идешь со мной. Украдем у Супермена проектор фантомной зоны!

:)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

21.05.2017 (08:04) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Кино ЛЕГО Бэтман - это какой-то мегаписец :) В хорошем смысле. Такого количества стеба я давно не видел :)
Кино ЛЕГО Бэтман - это какой-то мегаписец :) В хорошем смысле. Такого количества стеба я давно не видел :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:47) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список Юпитер5. (20.05.2017 (19:45))
Ладно, качнул, посмотрю потом. Буду Готэм добивать.
Ладно, качнул, посмотрю потом. Буду Готэм добивать.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:45) | Юпитер5.0 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (20.05.2017 (19:40))
но скорее в сторону белых, а не чернокожих.

Это как Уиллис назвал Джексона расистом в третьем КО :)

нет, там вообще не про это, как оказалось.
но скорее в сторону белых, а не чернокожих.

Это как Уиллис назвал Джексона расистом в третьем КО :)

нет, там вообще не про это, как оказалось.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:43) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список
скачал гори, голливуд, гори :)
скачал гори, голливуд, гори :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:40) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список Юпитер5. (20.05.2017 (19:33))
но скорее в сторону белых, а не чернокожих.

Это как Уиллис назвал Джексона расистом в третьем КО :)
но скорее в сторону белых, а не чернокожих.

Это как Уиллис назвал Джексона расистом в третьем КО :)
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:39) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список Юпитер5. (20.05.2017 (19:33))
уважаемый мотоцикл, прошу больше видео с гомосятиной не выкладывать,
нового адского бомбажа пукана моя допа может не выдержать :fun:
уважаемый мотоцикл, прошу больше видео с гомосятиной не выкладывать,
нового адского бомбажа пукана моя допа может не выдержать :fun:
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:33) | Юпитер5.0 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (20.05.2017 (19:25))

Только намек? Сюжета нет?

Намек потому что, ну, скажем по правде, это все вторично уже, и как бы угадывается что куда идет почти сразу, но развитие ничего так, есть свои фишки, есть и некие режиссерские находки. Но вот эта тема сегрегации интересна, потому что расизма в фильме вообще нет, точнее есть нечто подобное, но скорее в сторону белых, а не чернокожих. В принципе там можно было поставить любые две группы людей, смысл бы не поменялся, тут сыграли на контрасте (хаха).
показать...
с намеком на интересный сюжет.

Только намек? Сюжета нет?

Намек потому что, ну, скажем по правде, это все вторично уже, и как бы угадывается что куда идет почти сразу, но развитие ничего так, есть свои фишки, есть и некие режиссерские находки. Но вот эта тема сегрегации интересна, потому что расизма в фильме вообще нет, точнее есть нечто подобное, но скорее в сторону белых, а не чернокожих. В принципе там можно было поставить любые две группы людей, смысл бы не поменялся, тут сыграли на контрасте (хаха).
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:28) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Просто вот смотрю Готэм. Сколько там хороших актеров. Взять хотя бы Пингвина. Вроде бы кривляется, но в одном моменте 'там галюцинация Нигмы' он типа в мюзикле поет. Вообще другой человек, я даже и не понял сразу, что это Пингвин.
Просто вот смотрю Готэм. Сколько там хороших актеров. Взять хотя бы Пингвина. Вроде бы кривляется, но в одном моменте 'там галюцинация Нигмы' он типа в мюзикле поет. Вообще другой человек, я даже и не понял сразу, что это Пингвин.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:25) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список Юпитер5. (20.05.2017 (19:24))
с намеком на интересный сюжет.

Только намек? Сюжета нет?
с намеком на интересный сюжет.

Только намек? Сюжета нет?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:24) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Вот в той же Легенде у него сразу две роли. А различаются они только прической и очками. Два разных человека, а по сути - одно и тоже.
Вот в той же Легенде у него сразу две роли. А различаются они только прической и очками. Два разных человека, а по сути - одно и тоже.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:24) | Юпитер5.0 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Посмотрел 'Прочь', ну что, достаточно интересное кино - концовка смазанная малость. Забавные моменты имеются, хотя не знаю почему там написано ужасы, ну детектив, ну триллер - может быть. Легкий фильм с намеком на интересный сюжет. Забавно выворачивается тема расизма, на которой, как кажется поначалу, строится история.
Посмотрел 'Прочь', ну что, достаточно интересное кино - концовка смазанная малость. Забавные моменты имеются, хотя не знаю почему там написано ужасы, ну детектив, ну триллер - может быть. Легкий фильм с намеком на интересный сюжет. Забавно выворачивается тема расизма, на которой, как кажется поначалу, строится история.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:21) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список книгочей (20.05.2017 (19:19))
там он наглухо запорол роль,

чт значит запорол роль? В чем именно это выражается?

В том, что он там не играл нихера. Только один эпизод хоть как-то вытянул. У него же ни мимики, ни жестикуляции нет вообще. Одно лицо на весь фильм.

Но бабам он нравится... В этом и причина популярности.
там он наглухо запорол роль,

чт значит запорол роль? В чем именно это выражается?

В том, что он там не играл нихера. Только один эпизод хоть как-то вытянул. У него же ни мимики, ни жестикуляции нет вообще. Одно лицо на весь фильм.

Но бабам он нравится... В этом и причина популярности.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:19) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (20.05.2017 (19:17))
там он наглухо запорол роль,

чт значит запорол роль? В чем именно это выражается?
там он наглухо запорол роль,

чт значит запорол роль? В чем именно это выражается?
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:19) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список
Ну и опять же, Харди гомосек и поэтому теперь без гомосятины у него не обходится.
Ну и опять же, Харди гомосек и поэтому теперь без гомосятины у него не обходится.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:18) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список книгочей (20.05.2017 (19:15))
дожал 'запах женщины', отличное кино

Отличные фильмы не дожимают :)

меня торкнуло последние полчаса, сначала хотел стирать

Фигасе... Я вообще на одном дыхании посмотрел.
дожал 'запах женщины', отличное кино

Отличные фильмы не дожимают :)

меня торкнуло последние полчаса, сначала хотел стирать

Фигасе... Я вообще на одном дыхании посмотрел.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:17) | Бляхер+11 (RU) | Поместить пользователя в черный список книгочей (20.05.2017 (19:10))
вот уж действительно каждому свое, по мне Харди не самый дреновый актер

Возможно. Просто я не видел ни одного фильма с ним, который был бы мне интересен. Безумный Макс не в счет - там он наглухо запорол роль, но Шарлиз Терон вытащила фильм. Ну и Бэтмен начало - тоже. Как я уже сказал - рожи его там не видно. А вот всякие Легенда или то же Табу - такое дерьмище... Поэтому хорошо, что ему Бонда не дали сыграть.
вот уж действительно каждому свое, по мне Харди не самый дреновый актер

Возможно. Просто я не видел ни одного фильма с ним, который был бы мне интересен. Безумный Макс не в счет - там он наглухо запорол роль, но Шарлиз Терон вытащила фильм. Ну и Бэтмен начало - тоже. Как я уже сказал - рожи его там не видно. А вот всякие Легенда или то же Табу - такое дерьмище... Поэтому хорошо, что ему Бонда не дали сыграть.
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:15) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (20.05.2017 (19:14))
дожал 'запах женщины', отличное кино

Отличные фильмы не дожимают :)

меня торкнуло последние полчаса, сначала хотел стирать
дожал 'запах женщины', отличное кино

Отличные фильмы не дожимают :)

меня торкнуло последние полчаса, сначала хотел стирать
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

20.05.2017 (19:14) | книгочей+34 (RU) | Поместить пользователя в черный список Бляхер (20.05.2017 (19:13))
А у Сталлоне и без маски достаточно сцен было.


давно смотрел
А у Сталлоне и без маски достаточно сцен было.


давно смотрел
Ответить Цитировать Ссылка на это сообщение Вверх

Страница:    из 372
Назад Вверх Вперед
Информация о погоде предоставлена сайтом POGODAVTOMSKE.RU
 
Реклама на сайте Forum.Tomsk.Ru
Тем: 669013  |  Сообщений: 28737106  |  Пользователей: 216798
Не является СМИ
Сделано в Solo IT Service
Главный городской портал Tomsk.Ru
Форум.Томск.Ру | Томские Форумы Томские форумы. Общение на любые темы. Старейшие томские форумы. Томские Форумы созданы специально для онлайнового общения на всевозможные темы людей любых возрастов, рас, полов и т.п. независимо от места жительства, сексуальной ориентации, и т.д. Напоминаем пользователям, что демократия – это свобода в рамках определенных жестких правил. Поэтому администрация Форума призывает пользователей к осмысленным действиям в рамках существующих Правил. Чтобы стать пользователем Томских Форумов от вас требуется лишь доступ в интернет и вежливое поведение по отношению к другим пользователям. Также необходимо чтобы в Вашем браузере не была отключена загрузка картинок. Контакты:
Адрес: ул. Герцена 72б 634002 Томск
Телефон: 8 (3822) 52-10-01 Электронная почта: solo@rde.ru
Томск Рейтинг@Mail.ru